Экологическая экспертиза
Навигация
- Главная
- Оценка
- Экспертиза
- Строительно-техническая экспертиза
- Судебная экспертиза
- Товароведческая экспертиза
- Автоэкспертиза при ДТП
- Трасологическая экспертиза
- Почерковедческая экспертиза
- Экспертиза пожарной безопасности
- Экологическая экспертиза
- Финансово-экономическая экспертиза
- Экспертиза проектной документации
- Налоговая экспертиза
- Метрологическая экспертиза
- Консалтинг
- О компании
- Партнёры
- Аккредитации и награды
- Контакты
Контакты
- 8 800 201 25 84
- +7 (862) 225-50-84
- +7 (988) 233-07-96
- info@ocenkasochi.ru
- Сочи, Чебрикова 46
Оценка воздействия на окружающую среду в Сочи
Наша компания занимается организацией процедуры оценки воздействия на окружающую среду (ОВОС) в границах муниципального образования город-курорт Сочи и подготовкой материалов ОВОС различного уровня сложности для любых регионов РФ.
Оценка воздействия на окружающую среду проводится для намечаемой деятельности, обосновывающая проектная документация которой, подлежит экологической экспертизе регионального или федерального уровня в соответствии со ст.11, 12 Федерального закона от 23.11.95 г. N 174-ФЗ «Об экологической экспертизе».
Стоимость от
Срок выполнения от
Процедура ОВОС в границах МО г-к Сочи проводится в соответствии с Постановлением Администрации г. Сочи №1870 от 16.11.2018г «Об утверждении положения о порядке организации и проведения общественных обсуждений объектов государственной экологической экспертизы на территории муниципального образования город-курорт Сочи».
Объектом общественных обсуждений являются техническое задание на ОВОС, материалы ОВОС.
Специалисты нашей компании при осуществлении работ по подготовке ОВОС решают следующие задачи:
- Степень потенциальной экологической опасности намечаемой деятельности;
- Степень заинтересованности общественности путем проведения консультаций с представителями общественности, администраций городских и сельских поселений посредствам организации встреч «Круглый стол» на этапе составления «Технического задания на ОВОС»;
- Фиксирование предложений общественности, администраций городских и сельских поселений, организация журнала «Учета общественного мнения»;
- Разработка предварительных материалов ОВОС с учетом мнений и предложений заинтересованной общественности;
- Участие в очной форме общественных обсуждений, защита проектных решений и их экологическое обоснование;
- Подготовка проекта протокола очного заседания общественных обсуждений с перечнем поступивших вопросов, замечаний, предложений и ответы на них;
- Разработка окончательных материалов ОВОС, формирование списка изменений, внесенных в проект ОВОС по результатам общественных обсуждений;
- Согласование окончательных материалов ОВОС с членами комиссии по организации и проведению общественных обсуждений;
Установления санитарно-защитных зон в Сочи
Компания «Центр Экономических и Правовых Экспертиз» предлагает услуги в области установления санитарно-защитных зон на всех этапах от проекта расчетной СЗЗ до подготовки карты (плана) объекта землеустройства опытными инженерами-экологами и кадастровыми инженерами.
Санитарная классификация промышленных объектов и производств, размеры ориентировочных санитарно-защитных зон приведены в СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200 – 03 «Санитарно – защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов» в новой редакции. В СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 все объекты, подразделяются на пять классов опасности (I–V классы), которые определяют ориентировочный размер расчетной санитарно-защитной зоны (СЗЗ).
Сам процесс установления СЗЗ условно выглядит следующим образом:
1) разработка проекта расчетной (предварительной) СЗЗ;
2) проведение экспертизы проекта расчетной СЗЗ в аккредитованных организациях, получение положительного экспертного заключения на соответствие санитарным правилам. Как правило, в качестве аккредитованных организаций выступают центры гигиены и эпидемиологии, однако СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 не ограничивает круг организаций, которые могут быть привлечены к проведению экспертизы, единственным критерием выбора такой организации является наличие у нее аккредитации;
3) проведение натурных исследований и измерений для подтверждения расчетных размеров СЗЗ. В срок не более 1 года со дня ввода в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта, в отношении которого установлена или изменена санитарно-защитная зона, правообладатель такого объекта обязан обеспечить проведение исследований (измерений) атмосферного воздуха, уровней физического и (или) биологического воздействия на атмосферный воздух за контуром объекта.
4) разработка проекта окончательной СЗЗ с анализом соответствия объема выполненных натурных исследований программе наблюдений в составе проекта расчетной СЗЗ.
5) получение санитарно-эпидемиологического заключения (СЭЗ) на проект окончательной СЗЗ в территориальном Управлении Роспотребнадзора;
6) установление СЗЗ Главным государственным санитарным врачом РФ или Главным государственным санитарным врачом субъекта РФ;
7) Подготовки карты (плана) объекта землеустройства (по приказу №650 от 23.11.2018г.МинЭкономРазвития);
8) Внесение сведений о границах установленной СЗЗ в правила землепользования и застройки муниципального образования.
Разработка комплекса мероприятий по снижению уровней шума от различных производственных и непроизводственных объектов, в т.ч. от работы инженерно-технического оборудования.